Официальный партнер Рег.ру
Зарегистрируй домен
здесь и прямо сейчас
База Ответов
2domains.ru > Служба поддержки 2domains.ru > База Ответов

 

Создать новый тикет
Написать новый вопрос в службу поддержки

 
 

Воспользоваться помощником
Получить интерактивную помощь он-лайн

 

Я забыл ответ на секретный вопрос (или кодовое слово). Что делать?

Ответ

Если Вы забыли кодовое слово:

Восстановить (т.е. напомнить) его нельзя. Можно только установить его заново.

Для того, чтобы получить возможность установить новое кодовое слово, Вы должны подтвердить своё владение своим аккаунтом. Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на установление нового кодового слова и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на Вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, Вы получите возможность задать новое кодовое слово в "Настройках" аккаунта. На присылаемом скане или фото паспорта Вы можете замазать все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Нам нужен не Ваш скан, а нужно удостовериться, что именно Вы владелец и имеете такой паспорт, который указан у доменов.


Если Вы забыли ответ на секретный вопрос:

Пришлите в службу поддержки запрос на восстановление своего ответа на секретный вопрос и обязательно сообщите своё кодовое слово.

Если Вы не помните своего кодового слова (или указанное вами слово неверное), то Вам нужно так же как и в первом случае подтвердить своё владение аккаунтом:

Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на восстановление ответа на свой секретный вопрос и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на Вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, Вам сообщат ответ на ваш вопрос и Вы так же получите возможность задать новое кодовое слово в "Настройках" аккаунта и при необходимости выбрать новый вопрос и задать новый ответ. На присылаемом скане или фото паспорта Вы можете замазать все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Нам нужен не Ваш скан, а нужно удостовериться, что именно Вы владелец и имеете такой паспорт, который указан у доменов.


ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на восстановление кодового слова и ответа на вопрос обрабатываться не будут! Это производится с целью Вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в Ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

Надеемся на понимание!

В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для 2domains"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.

 
Была ли эта статья Вам полезна? Да / Нет
Параметры статьи
ID статьи: 63
Категория: Вопросы по управлению доменами
Дата добавления: 01-10-2009 02:09:39
Просмотров: 149576
Рейтинг (Голосов): Оценка полезности статьи 3.5/5.0 (1284)

 
<< Назад

Powered by Help desk software HESKTM